ВВОДНАЯ ПО ИГРЕ

На первом плане конфликт двух религий: католичества и протестантства. Протестанты представляют собой реальную силу. Их победы в нескольких сражениях заставили королевский двор опасаться крупномасштабной гражданской войны. Что предпримет король? Попытается прибегнуть к силе оружия, предпочтет мирное урегулирование конфликта? Похоже, он выбрал мир, отдав свою сестру Маргариту замуж за Генриха Навррского, короля-протестанта. Свадьба состоялась, но люди все равно готовы вот-вот схватиться за оружие.

На начало игры имеется три «оппозиции»: дом Валуа, дом Гизов, и протестанты во главе с адмиралом Колиньи и Генрихом Наваррским. Никто не хочет упустить своей выгоды. Протестанты хотят свободы для своего вероисповедания, Гизы хотят французскую корону, Валуа хотят упрочить положение своей династии, чему сильно мешают внутрисемейные конфликты.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ. ИГРОВОЕ

ВРЕМЯИгра короткая по времени. Начало игры в пятницу утром (не ранним). Далее игра идет НОН-СТОП: один день – одна ночь – один день. В это время на территории, условно обозначенной как игровая зона, могут происходить любые игровые действия, в том числе предполагающие использование ДОПУЩЕННОГО МАСТЕРОМ ПО БОЕВКЕ оружия.

ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКАМ

• Подать заявку не позднее чем за две недели до начала игры
• Сдать игровой взнос (лучше заблаговременно). Взнос составит не менее 350, и не более 500 рублей (окончательная сумма обсуждается).
• Своевременно прибыть на полигон
• Взять с собой документы, удостоверяющие личность + полис мед. страхования, или его копию
• Иметь игровой костюм, соответствующий эпохе и социальному статусу вашего персонажа, а так же необходимые вам предметы антуража
• Соблюдать чистоту на полигоне
• Запрещается привоз на игру, распространение и употребление наркосодержащих препаратов. Карается немедленным удалением с полигона.
• Выполнять рекомендации и требования мастеров

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПОЛИГОНЕ (будут дополняться)

1. Порубка живых деревьев, а так же приколачивание к ним частей игровых сооружений запрещается.
2. Мусор складывать в специально отведенных для этого местах. По окончании игры всё, что горит – сжечь, остальное убрать в мешки для мусора (выдаются мастерами).
3. Палатки ставить вне игровой зоны, в специально отведенном мастерами месте (все палатки – неигровая зона).
4. Кострище необходимо окопать, или окружить камнями, дабы избежать пожара.
5. Стоянка машин допускается вне игровой зоны.
6. Игрок, находящийся в состоянии сильного алкогольного опьянения обязан покинуть игровую зону (желательно отправиться в палатку спать). В случае невыполнения данного требования, все действия его персонажа засчитаны не будут.
7. Курить в игровой зоне запрещено
8. Игрок, находящийся в игровой зоне обязан отключить мобильный телефон (либо поставить в режим без звука). При необходимости выйти из игровой зоны, отыграв свой уход – и разговаривать по телефону вне её.

ИГРОВАЯ И НЕИГРОВАЯ ЗОНЫ

«Смоделированный» на полигоне усилиями игроков и мастеров город Париж считается игровой зоной. Все находящиеся там постройки и предметы быта и антуража могут быть задействованы в игре. То есть: постройки можно штурмовать, предметы «похищать», в трактире расплачиваться игровыми деньгами. На данной территории с момента начала игры игрок может находиться только в качестве персонажа и только в игровом костюме. Мобильный телефон и другие современные предметы должны быть убраны так, чтобы их не было видно. Палатка, установленная в игровой зоне и используемая как «дом», или его часть (личные покои) может подвергаться обыску, условному взлому и прочим неприятностям (уничтожат её навряд ли, но пострадать она может).

Неигровая зона – это территория, где поставлены палатки, и находится «пожизневый» лагерь. Любые действия игроков на данном пространстве (споры, ссоры и т. д.) не засчитываются как игровые и считаются бытовыми разборками.

ОСНОВНЫЕ ЛОКАЦИИ

1. Игровая недвижимость
Условно строения на игре делятся на три типа:
• Дворец (существует в единственном экземпляре – это Лувр). В данном строении имеется ров, подъемный мост, тяжелые ворота, охрана. Если ворота закрыты и подъемный мост поднят – штурмом взять нельзя, так как артиллерия на игре не предусмотрена.
• Замок знатного господина (герцога, графа и т. д. ), сюда же приравниваются монастыри (аббатства). Строение имеет крепкие ворота, охрану – по желанию владельца. Может штурмоваться только большим вооруженным отрядом. Для выноса ворот нужен хороший таран.
• «Дом». Имеется простая дверь, которая вышибается одним человеком за пять минут, двумя и более – за две минуты.

2. Локации:
На игре их планируются четыре. Это: Лувр, дом Колиньи, дом Гизов, парижские улицы. Также в городе могут размещаться постоялые дома, трактиры(в т. ч. «Путеводная звезда»), бордели, аббатства и просто дома парижан.
Постройка жилья ложится целиком на плечи игроков (возможна централизованная закупка строй-материалов).
Лувр отстраивают мастера.